Четверг, 02.05.2024, 23:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт 4Л класса МОУ СОШ № 39 г. Чебоксары

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 131
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог

Если ребенок гиперактивный
  • В своих отношениях с ребёнком придерживайтесь «позитивной модели».
  • Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчёркивайте успехи.
  • Избегайте повторения слов «НЕТ» и «НЕЛЬЗЯ».
  • Давайте ребёнку только одно задание на определённый отрезок времени.
  • Поддерживайте чёткий распорядок дня.
  • Время приёма пищи, выполнения домашних заданий и сна, должно соответствовать этому распорядку. ... Читать дальше »
Просмотров: 303 | Добавил: scorpi | Дата: 29.08.2011 | Комментарии (1)

«Садимся за уроки»
Если мы задумаемся над тем, как правильно организовать учебную работу дома, то заме­тим, что эта задача двоякая. С одной стороны, нужно по­мочь ребенку найти правильный режим работы, выделить место для занятий, определить наилучший порядок приготовления уроков, с другой стороны, воспитать у него стойкую привычку садиться за уроки вопреки желанию поиграть или погулять, сформировать умение быстро вклю­читься в работу, вести ее, не отвлекаясь, и в хорошем тем­пе. Что можно посоветовать родителям, если их ребенок не может «усидеть за уроками»?
Во-первых, игры. Старайтесь подобрать для ребенка не только тихие настольные игры, но и подвижные сюжетно-ролевые игры, которые можно использовать для ... Читать дальше »
Просмотров: 319 | Добавил: scorpi | Дата: 29.08.2011 | Комментарии (2)

Стресс сентября.
Сентябрь - это не только период больших нагрузок на психику, но и период сниженной рабо­тоспособности, утом­ляемости. У детей труд­ности с концентрацией внимания, более низкие, чем обычно, показатели рабочей памяти. В сен­тябре многие родители замечают, что с детьми творится неладное: то ребенок жалуется на го­ловную боль, то отка­зывается от завтрака, то плачет без причины. Рекомендации профес­сора Марьяны Безруких помогут родителям ра­зобраться с ситуацией и помочь ребенку пере­жить период осенней адаптации к школе без потерь для здоровья и настроения.
КАКИЕ СИМПТОМЫ ДОЛЖНЫ НАСТОРОЖИТЬ РОДИТЕЛЕЙ? Прежде всего, это беспокойный сон ребенка. Если ребе& ... Читать дальше »
Просмотров: 375 | Добавил: scorpi | Дата: 29.08.2011 | Комментарии (1)

Администрация школы и классный руководитель выражают огромную благодарность за помощь в озеленении школьной территории родителям Семенову Е.Г., Леонтьеву А.В., Павловой В.Д., Галкину В.В.
Просмотров: 362 | Добавил: scorpi | Дата: 24.05.2011 | Комментарии (2)

Уважаемые родители, 25 мая в 18.30. собираемся в классе, чтобы обсудить все, что касается похода, который намечен на 27 мая. Приходите все неравнодушные!
Родительский комитет.
Просмотров: 279 | Добавил: scorpi | Дата: 24.05.2011 | Комментарии (0)

Нашим консультантом по вопросам гиперактивности ребенка является доктор медицинских наук, доцент кафедры детской неврологии Российского государственного медицинского университета Николай Николаевич ЗАВАДЕНКО. Он имеет большой опыт практической помощи гиперактивным детям. Тема его докторской диссертации — «Неврологические основы дефицита внимания и гиперактивности у детей». Николай Николаевич много времени уделяет и работе с родителями таких детей. Наша беседа посвящена тому, как распознать гиперактивного ребенка и оказать ему своевременную помощь.
Николай Николаевич, если ребенок гиперактивный, всегда ли у него существуют проблемы с вниманием?
Смотря о каких детях мы будем говорить. Если у них имеются органические поражения в виде минимальных мозговых дисфункций (ММД), то, как правило, мы наблюдаем характерное сочетание гиперактивности и дефицита внимания — синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Это самая распространенная форма нарушения у детей. Типичным ее прояв ... Читать дальше »
Просмотров: 1460 | Добавил: scorpi | Дата: 01.03.2011 | Комментарии (0)

Роль и влияние общения в семье на психическое развитие ребёнка.
СЕМЬЯ - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью. В браке и семье отношения, обусловленные различием полов и половой потребностью, проявляются в форме нравственно-психологических отношений. Как социальное явление семья претерпевает изменения в связи с развитием общества; однако прогресс форм семьи обладает относительной самостоятельностью.
Ребёнок неразрывно связан с обществом, с другими людьми. Эти связи, выступая в качестве условий и обстановки его жизнедеятельности, формируют его духовный мир, поведение. Важнейшее место в этом процессе принадлежит семье -первому коллективу, который дает человеку представления о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как надо себя вести. В ребёнок получает первые практические навыки применения этих представлений во взаимоотношениях с другими людьми, усваивает норм ... Читать дальше »
Просмотров: 1916 | Добавил: scorpi | Дата: 01.03.2011 | Комментарии (1)

«Где-то восемь», или Особенности развития современных детей
gin | 22 Декабрь, 2008 21:13
Иногда мой ребенок кажется мне гениальным, а иногда… Ее рассеянность возмущает до истерики. Ее находчивость восхищает до зависти.
Помню сцену в детском саду. Воспитатель выносит в коридорчик, где собираются домой дети с родителями, забытую кем-то кофточку…
- Дети, кто забыл кофточку?
Тишина. Дети смотрят на кофточку, я смотрю на дочь. Она не может не помнить. Эта кофточка у нас, наверное, с рождения, синенькая такая с красным рисуночком, она вспомнит…- Дети, посмотрите внимательно, - призывает воспитатель, - чья кофточка?
Она вспомнит, она сможет, она должна! Ни фига.
Забираю шмотку, наезжаю на ребенка.
- Это ТВОЯ? - спрашиваю с металлом в голосе.
- Да, - говорит дочка, - только это не кофточка, а футболка! Спрашивали же про кофту, а это фут-бол-ка.
Как ругать?!
Однажды собираю дочку в сад, уже на выходе, перед дверью хлопаю ее по кармашкам, чтоб выгрузит ... Читать дальше »
Просмотров: 313 | Добавил: scorpi | Дата: 01.03.2011 | Комментарии (0)

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ У РЕБЕНКА  ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ:
 1. Ничего не делайте за ребенка из того, что он может и умеет делать сам.
2. Воспитывайте читателя личным примером.
3. Не заставляйте ребенка читать насильно, заинтересуйте его чтением, подбирая книги, которые могли бы чем-то его привлечь.
4. Можно купить школьнику аудиокнигу по произведениям русских классиков, можно найти и показать достойный фильм, снятый по классике, а потом попросить прочитать книгу. Обсудите различия.
5. Приучите ребенка значение любого незнакомого слова смот ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 403 | Добавил: scorpi | Дата: 06.11.2010 | Комментарии (1)

Наш класс патрулирует 28, 29 и 30 октября. В школу нужно подойти к 18.00. и отметиться в журнале регистрации.
Просмотров: 285 | Добавил: scorpi | Дата: 27.10.2010 | Комментарии (0)

1 2 »

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz