Меню сайта...
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Конкурсные материалыКонспект открытого внеклассного мероприятия в 3 Л классе, проведенного в день открытых дверей 29.01.11 .для родителей учащихся Тема: «Счастливы вместе»
Цель:совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми классным мероприятиям. Задачи: Побуждать детей и родителей к активному участию в классных мероприятиях как способу совместной деятельности ;
Обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родитель – родитель; родитель – классный руководитель; родитель – ребенок; классный руководитель – ученик для самовыражения;
Помочь ребёнку осознавать свою роль в обществе и в семье.
Введение
Общество предъявляет социальный заказ школе, корректирует или коренным образом изменяет цели и задачи школьного образования. В динамичном, быстро меняющемся мире необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Наше образовательное учреждение МОУ «СОШ № 39» , работая над проблемой «Личностно-ориентированный подход в обучении как средство развития профессионального уровня учителя и самореализации ученика», ставит перед собой задачу - формировать в каждом ребенке личность. В программе развития муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 39с углубленным изучением отдельных предметов» города Чебоксары на 2006-2010 годы записано: «Школа видит свою миссию в создании условий для социализации ученика в изменяющих условиях современного общества. Это, в свою очередь, должно обеспечить его нормальную жизнедеятельность и самочувствие в самой школе, и его подготовку к будущему труду, продолжению образования, к созданию семьи и дальнейшей жизнедеятельности». Педагог как руководитель классного коллектива реализует свои функции относительно всего класса в целом и каждого ученика в отдельности. Мною составлена и утверждена Методическим Советом школы программа воспитания и развития класса «Солнечный круг», которая отражает современные тенденции и требования к воспитательной работе с детьми в общеобразовательных учреждениях. Она предусматривает организацию воспитательной работы с классным коллективом по соответствующим приоритетным направлениям: гражданско-патриотическое, интеллектуальное развитие учащихся, эстетическое воспитание, спортивно-оздоровительное, социальное партнерство. Каждый ребенок единственный и неповторимый в своей индивидуальности, проходит свой особый путь развития. Основным критерием результативности деятельности классного руководителя является содействие саморазвитию личности , реализации творческих способностей, обеспечение социальной защиты , создание необходимых условий для активизации усилий детей по решению возникающих проблем. Для этого на основе программы «Солнечный круг» выстроена подпрограмма - программа индивидуального развития ребёнка «Лучики моего Я», которая направлена на самораскрытие ребёнка как личности. Ее разделы охватывают практически все сферы человеческой жизни. Каждое направление программы позволяет решить воспитательные задачи и достичь желаемого результата. Настоящая программа достаточно информативна и создает широкое поле исследовательской деятельности. Педагогу необходимо знать интересы и увлечения учащихся, взаимоотношения со сверстниками, родными и взрослыми людьми, особенности характера, эмоциональное состояние ребёнка. Результаты программы индивидуального развития ребёнка должны анализироваться компетентными людьми и служить не во вред учащимся и родителям, а во благо. По промежуточным этапам реализации программы проводится систематическая работа с учащимся. Программа предполагает корректировку в зависимости от получаемых результатов.
|
|